Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:


регистрация в Екатеринбурге

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договоренности с более чем 110 хозяевами недвижимости в разных районах. Наша компания действует непременно в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии законности регистрации и берем под защиту потребителей от безответственных владельцев .


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не нужно самим искать подходящих хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию и получаете готовый результат.


Низкие цены. Цена услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Без сомнения. Изредка хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в законности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому документу не возможно, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.06.2025